Развитие российского несырьевого экспорта в КНР дает основания для исследования инструментов вывода товаров на рынок КНР. Учитывая стремительное развитие и популярность платформ трансграничной онлайн-торговли* для покупки зарубежных товаров китайскими потребителями, автор полагает, что данный канал может стать эффективным инструментом для организации экспорта в КНР. В статье анализируется развитие e-commerce рынка в КНР и его влияние на модели экспорта, рассматривается процесс открытия магазина на Tmall Global.
* Трансграничная торговля - одно из направлений электронной коммерции, при которой продавец и покупатель находятся в разных странах и осуществляют сделку без пересечения границы. Такая торговля позволяет интернет-магазинам экономить на таможенных пошлинах и НДС, снизить риски по остаткам товаров на складе, а также расширить ассортимент (прим. ред.).
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека