Статья посвящена фундаментальным проблемам в сфере национального высшего образования, с которыми Индия столкнулась в начале текущего столетия. Определяя среду формирования индийской высшей школы, автор анализирурует основные социально-экономические показатели в Индии, останавливаясь подробнее на демографической структуре общества. Далее исследуются типология высших учебных заведений в Индии и их институциональные особенности. Используя многочисленные статистические источники, автор проводит эмпирический анализ индийской системы высшего образования, исследуя такие аспекты, как уровень госрасходов на высшее образование в Индии, динамика валового показателя зачислений студентов, частное высшее образование, недостаток профессорско-преподавательского состава, миграция индийских студентов, и прочие.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации