В статье проводится сравнительный анализ двустороннего восприятия имиджа России и Кубы. Исследование основывается на опросе граждан и анализе публикаций средств массовой информации Кубы и России. Цель исследования - изучить актуальную проблему формирования образа страны в чужих медиаи социокультурном пространствах. В статье применяется комплексный системный подход и используются междисциплинарные методы и методики. На основе проведенного социального опроса и подробного изучения публикаций об указанных странах в международных СМИ, а также в СМИ обеих стран, определены актуальные мнения кубинского населения о России и граждан России о Кубе. Результаты исследования могут быть использованы соответствующими ведомствами как Российской Федерации, так и Республики Кубы для дальнейшего укрепления положительного имиджа своей страны через средства массовой информации.
Indexing
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation