- Код статьи
- S0044748X0000619-9-
- DOI
- 10.31857/S0000619-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 11
- Страницы
- 21-40
- Аннотация
- В Венесуэле в октябре состоялись президентские выборы. Они привлекли большое внимание российских СМИ. Различные оценки отразили отношение к сопер- никам - победителю У.Чавесу и побежденному Э.Каприлесу. Полтора десятка лет интенсивной обработки общественного мнения России мировыми информацион- ными агентствами и ангажированными российскими «коммуникаторами» сформи- ровали ряд стереотипов в оценке сути и хода событий в стране, где идет борьба за выбор самостоятельного пути социально-экономического развития, где столкну- лись сторонники концепции построения «социализма XXI века» и ее противники.
- Ключевые слова
- СМИ, СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, НАВЯЗЫВАНИЕ МНЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫМИ АГЕНТСТВАМИ, ТЕНДЕНЦИОНЗНОСТЬ
- Дата публикации
- 01.11.2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1065