1. |
А.Ф. Кофман. Хуан Рульфо. -История литератур Латинской Америки, кн.5. Очерки творчества писателей ХХ века. М., 2005, с. 450-480.  |
|
2. |
З. Мартинес Борресен. Творчество Хуана Рульфо в его связях с наследием Кнута Гамсуна. Автореф. канд дисс. М., 2011. |
|
3. |
О.М. Фрейденберг. Целевая установка коллективной работы над сюжетом «Тристана и Изольды». Сюжет «Тристана и Изольды» в мифологемах Средиземноморья. -Труды Института языка и мышления, вып.4. Л., 1932. Следует Е.В. Желтова. Античная традиция о персидских магах. СПб, 2011. |
|
4. |
В.Б. Земсков. Латиноамериканская культура как предмет междисциплинарного изучения. -Iberica Americans, вып. 1, с. 275-278. |
|
5. |
В.Б. Земсков. От изучения цивилизационного процесса к осмыслению цивилизационной парадигмы. -Iberica Americans. Латиноамериканская культура в дискуссиях конца ХХ -начала ХХI веков. М., 2009, с. 376. |
|
6. |
К.-Г. Юнг. Психология и поэтическое творчество. -Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991, с. 103-129. |
|
7. |
М.Ф. Надъярных. Овладение образом: модель формирования бразильской литературы. -Iberica Americans. Механизмы культурообразования в Латинской Америке. М., 1994, с. 208-218.  |
|
8. |
Л.С. Осповат. Вступительная статья. -Х. Рульфо. Педро Парамо. Равнина в огне. М., 1970, с. 18-19. |
|
9. |
J. Rulfo. El Llano en llamas. Madrid, 1988. |
|
10. |
Х. Рульфо. Равнина в огне. Педро Парамо. М., 1970. |
|
11. |
З. Мартинес Борресен. Художественные миры Хуана Рульфо и Кнута Гамсуна в сопоставительном аспекте. -Латинская Америка, 2008, № 2, с. 70-81.  |
|
12. |
А.Ф. Кофман. Хуан Рульфо. -История литератур Латинской Америки. М., 2005. с. 464-465.  |
|
13. |
J. Rulfo. Op. cit., p. 69, 85. |
|
14. |
Х. Рульфо. Указ. соч., с. 80. |
|
15. |
J. Rulfo. Op. cit., p. 101, 107, 108, 110. |
|
16. |
J. Rulfo. Op. cit., p. 118, 135, 136. |
|
17. |
J.P. Buxo. Juan Rulfo: los laberintos de la memoria. -La Fiction de la Memoria: Juan Rulfo Ante la Critica. Mexico, 2003, p. 272-282. |
|
18. |
M. Mansour. El discurso de la memoria. -Ibid., p. 283-299. |
|
19. |
Х. Ортега-и-Гассет. Время, расстояние и форма в искусстве Пруста. -Х.Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. М., 1991, с. 178. |
|
20. |
J. Ortega. La novela de Juan Rulfo: summa de arquetipos. -J.Rulfo. Toda la obra. Madrid, 1996, p. 825-830. |
|
21. |
Х. Рульфо. Указ. соч., с. 148. |
|
22. |
J. Rulfo. Pedro Paramo. Madrid, 2007, p. 68. |
|
23. |
В.Н. Топоров. К исследованию анаграмматических структур. -Исследования по структуре текста. М., 1987, с. 193-238. |
|
24. |
В.Н. Топоров. «Строфы на смерть отца..» Хорхе Манрике: попытка интерпретации. -Западноевропейская средневековая словесность. М, 1985, с. 103. |
|
Комментарии
Сообщения не найдены