- Код статьи
- S0132-16250000380-4-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 386 / Номер 6
- Страницы
- 110-120
- Аннотация
- Статья посвящена анализу методологии реформирования университетского образования на основе концепции общества знания. Терминологический анализ трех моделей обществ знания, разработанных ЮНЕСКО, ОЭСР и Всемирным банком, позволил обнаружить латентные функции глобальных образовательных рейтингов. Необходимость их выявления обусловлена тем, что в современном мире знание рассматривается как основной фактор/ресурс социального развития, приобретает характеристики рыночного продукта, стало оказывать решающее влияние на все виды экономической активности.
- Ключевые слова
- общество знания, международный образовательный рейтинг
- Дата публикации
- 01.06.2016
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 568