ЛАТЕНТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ

Код статьи
S0132-16250000380-4-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 386 / Номер 6
Страницы
110-120
Аннотация
Статья посвящена анализу методологии реформирования университетского образования на основе концепции общества знания. Терминологический анализ трех моделей обществ знания, разработанных ЮНЕСКО, ОЭСР и Всемирным банком, позволил обнаружить латентные функции глобальных образовательных рейтингов. Необходимость их выявления обусловлена тем, что в современном мире знание рассматривается как основной фактор/ресурс социального развития, приобретает характеристики рыночного продукта, стало оказывать решающее влияние на все виды экономической активности.
Ключевые слова
общество знания, международный образовательный рейтинг
Дата публикации
01.06.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
568

Библиография

QR
Перевести