ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ? (СТАТЬЯ 2)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ? (СТАТЬЯ 2)
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
30-37
Аннотация
Принципиальное повышение качества образования без значительного увеличения его финансирования и социальных гарантий невозможно. Одновременно предлагаются следующие меры: 1) дебюрократизация – уменьшение числа показателей, установленных для лицензирования, аккредитации и контроля деятельности образовательных организаций; сокращение показателей отчетности; 2) демократизация управления образованием – реальная выборность ректоров, руководителей факультетов, институтов, кафедр, оценка качества работы преподавателей с учетом мнения студентов; 3) реформирование ЕГЭ в сторону увеличения творческих заданий; 4) разработка специальных квалиметрических характеристикдля оценки качества образования.
Ключевые слова
высшее образование, университет, студенты, преподаватели, бюрократизация, качество образования, мониторинг эффективности вузов, единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Классификатор
Дата публикации
01.07.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
480
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

“Зарплаты профессуры. Глобальный сравнительный анализ компенсаций и других условий трудовых договоров” / Под редакцией Альтбаха Ф., Рейзберг Л., Юдкевич М., Андрущак Г., Пачеко И. URL: http://news2.ru/story/363117/ (дата обращения: 25.02.2015).

Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. М., НИУ-ВШЭ, 2013, С. 264.

Смолин О.Н. Не надоело врать? // Советская Россия. 2011. № 127. 12 ноября. С. 2.

У вузов будет новая миссия (из выступления министра Д. Ливанова) // Вузовский вестник. 2014. № 15. 1–15 августа. С. 2.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести