ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЛИЯНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ НА ЭЛЕКТОРАТ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1
Страницы
77-86
Аннотация
В современном обществе политическим силам не приходится надеяться на расширение числа сторонников без присутствия в информационном пространстве социума. В статье рассматривается информационное влияние как процесс организации информационного пространства, в которое погружен индивидуальный субъект. Акцентируется внимание на том, что возможности индивидуальных субъектов противостоять деструктивным информационным воздействиям обусловливаются усилиями социальных институтов, которые обеспечивают конкуренцию и качество заложенных в информации социокультурных дискурсов.
Ключевые слова
ТЕКСТ, МЕТАТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ, ВЛИЯНИЕ СМИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ДИСКУРС, ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
534

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека