ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУПП
ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУПП
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
92-99
Аннотация
На основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (РМЭЗ) с 1995 по 2007 анализируется влияние дополнительного профессионального образования на доходы, карьерный рост и удовлетворенность ситуацией на работе представителей различных социальных профессиональных групп. Сделан вывод о стабильности функционирования структур дополнительного профессионального образования на протяжении десятилетия, о связи их эффективности с поддержкой предприятий, организаций.
Ключевые слова
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ, НЕРАВЕНСТВО
Классификатор
Дата публикации
01.02.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
505
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Bornschier V., Herkenrath M., Kцnig C. The Double Dividend of Expanding Eduction for Development//International Sociology. 2005. 20.

Wilson R.A., Briscoe G. The impact of human capital on economic growth. a review//Impact of education and training/Descy P.; Tessaring M. (eds). Third report on vocational training research in Europe: background report. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2004.

Костюк В.Н. Специфика экономики, основанной на знаниях//Общественные науки и современность. 2004. № 4.

Беккер Г. Человеческое поведение. Экономический подход (раздел "Воздействие инвестиций в человеческий капитал на заработки"). М.: ГУ ВШЭ, 2003.

Типенко Н.Г. Экономика образования и образовательная политика//Общественные науки и современность. 2003. № 4.

Modernising Vocational education and training: Fourth report on vocational training research in Europe: background report. Cedefop. Luxembourg: EUR-OP, 2009. (<http://www.cedefop.europa.eu/etv/Projects_>Networks/ResearchLab/published.a sp)

Диденко Д.В. Дополнительное профессиональное образование и повышение его эффективности//Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах/Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008.

Андрущак Г.В., Натхов Т.В. Ожидаемая отдача от образования в России: эмпирический анализ/Препринт WP10/2009/02 Cерия WP10. Научные доклады лаборатории институционального анализа. ГУ ВШЭ, 2009.

Капелюшников Р. Ценится ли на российском рынке человеческий капитал?//Демоскоп Weekly. 2005. № 193-194.

Woller F., Schiener J. Einkommenseffekte beruflicher Weiterbildung. Empirische Analysen auf Basis des Mikrozensus-Panels//Kцlner Zeitshcrift fьr 'Soziologie und Sozialpsychologie. 2009. 61. S. 90-117.

Hubert T., Wolf C. Determinanten der beruflichen Weiterbildung Erwerbstatiger//Zeitschrift fьr Soziologie. 2007. Jg. 36, Heft 6, Dezember. S. 473-493.

Sieben I. Does training trigger turnover -or not?: The impact of formal training on graduates' job search behaviour//Work Employment Society. 2007. 21. 397.

Korpi T., Paul de Graaf P., John Hendrickx J., Layte R. Vocational training and career employment precariousness in Great Britain, the Netherlands and Sweden//Acta Sociologica 2003.

Попова И.П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов//Социол. исслед. 2008 № 3.

Elias P., Birch M. Establishment of Community-Wide Occupational Statisctics. ISCO 88 (COM). A Guide for Users. 1994 <http://www.warwick.ac.uk/ier/isco/isco/isco88.html>)

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести