МЕДИАСРЕДА И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
МЕДИАСРЕДА И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
58-65
Аннотация
Статья посвящена описанию медиасреды и медиапотребления в российском обществе. На основе анализа результатов общероссийского социологического исследования "Телевидение глазами телезрителей" показана динамика и особенность трансформации медиасреды, представлены некоторые тренды медиапотребления.
Ключевые слова
КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАСРЕДЫ, СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ, МЕДИАРЫНОК, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ, МЕДИАТИЗАЦИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
479
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести