1. Базаров В.Б. Российско-монгольские отношения в постсоветский период: углубление сотрудничества // Власть. 2016. №6. С. 81–86.
2. Бреславский А.С. Геополитические образы Монголии в зеркале бурятских СМИ (2000-2011) // Власть. 2013. №5. С. 76–78.
3. Ганхуу М. Восприятие Китая и России прессой Монголии // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 1 (147). C. 69–76.
4. Железняков А.С. Монгольская цивилизация: история и современность. Теоретическое обоснование атласа. М.: Весь Мир, 2016.
5. Родионов В.А. Политические образы России в дискурсивных практиках СМИ Монголии (2000–2013 гг.) // Вестник Бурятского государственного университета. Сер. Востоковедение. 2014. № 8. С. 152–155.
6. Belousov A.G. The Methodological Aspects and Problems of Sociological Researches on the Internet // Modern Science. 2017. № 8. P. 93–97.
7. Kotler P., Haider D., Rein, I. Marketing Places: Attracting Investment and Tourism to Cities, States and Nations. N.Y: The Free Press, 1993.
8. Martin I. M., Eroglu, S. Measuring a Multi-Dimensional Construct: Country Image. Journal of Business Research. 1993. № 28. Р. 191–210.
9. Reeves J. Russo-Mongolian Relations: Closer than Ever // Russian Analytical Digest. 2015. No. 161, 30 January. P. 2–5. URL: http://www.css.ethz.ch/content/dam/ethz/special-interest/gess/cis/center-for-securities-studies/pdfs/RAD-161.pdf (дата обращения: 10.10.2018).
10. Soni S.K. Russia and Mongolia: recent upsurge in ties // Defence and Security Alert. 2011. February. P. 46–49.
Комментарии
Сообщения не найдены