ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

Обучение китайских студентов в российских университетах: мотивация и демотивация

Код статьи
S013216250004969-8-
DOI
10.31857/S013216250004969-8
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 5
Страницы
150-157
Аннотация

Авторы данного исследования стремились выяснить, почему молодых китайских граждан, приезжающих поступать в российские университеты, не слишком много. Исследование сфокусировано на выявлении образовательных и жизненных потребностей китайской студенческой молодежи в России – ее мотивации и демотивации в выборе страны обучения, особенностях интериоризации на рынке труда, самореализации после получения профессии в российских университетах. Выявлены проблемные точки российско-китайского образовательного сотрудничества. Несмотря на ежегодный рост в российских университетах численности студентов из КНР, университеты высокоразвитых западных стран привлекают их значительно больше, поскольку образование, полученное в этих странах, дает молодым китайским студентам больше возможностей на рынке труда.

Ключевые слова
глобальный образовательный рынок, китайские студенты, академическая мобильность, образовательная мобильность, образовательный обмен
Дата публикации
05.06.2019
Год выхода
2019
Всего подписок
89
Всего просмотров
791

Библиография

  1. 1. Tanatova D., Pogosyan V., Korolyov I., Chernikova A. Russia-China: educational mobility of Chinese students // J. Ponte, 2018. Vol. 74. № 8(1). P. 214–223. doi: 10.21506/j.ponte.2018.8.16.
  2. 2. 戴慧. 留学俄罗斯 为未来储备人才 // 中国教育新闻网-中国教育报. URL: http://www.jyb.cn/zgjyb/201806/t20180608_1103688.html (дата обращения: 25.04.2018).
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека