СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000617-5-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Обосновывается связь понимания предмета психологии со спецификой профессионального мышления психологов. Раскрывается необходимость целенаправленного формирования у студентов-психологов профессионального мышления, основными особенностями которого являются дифференцированность-интегрированность, системность, логико-каузальность.
Ключевые слова
предмет психологии, профессиональное мышление психологов, внешние проявления психической деятельности, внутренняя организация психических процессов, гипотетический двухуровневый конструкт, системная дифференциация, психодиагностические таблицы.
Классификатор
Дата публикации
03.05.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
477
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000617-5-1 Дата внесения исправлений в статью - 11.11.2020
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. М.: Альфа, 1993.
  2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 26-37.
  3. Асмус В.Ф. Логика. М.: Госполитиздат, 1947.
  4. Братусь Б.С., Ждан А.Н. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова (К 250-летию Московского университета) // Вопросы психологии. 2005. № 1. С. 126-138.
  5. Картер Ф., Рассел К. Развивайте интеллект. Упражнения для развития творческого мышления, памяти, сообразительности и интеллекта. М.: АСТ-Астрель, 2003.
  6. Кузьмин В.П. Гносеологические проблемы системного знания. Серия Философия. М.: Знание, 1983. № 11.
  7. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. М.: Ось-89, 2007.
  8. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
  9. Новик И.Б. Системный стиль мышления. Серия Философия. М.: Знание, 1986. № 1.
  10. Рубинштейн С.Л. Предмет и задачи психологии как науки // Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. С. 28-33.
  11. Формирование системного мышления в обучении Уч. пособие для вузов / Под ред. З.А. Решетова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  12. Чуприкова Н.И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки // Вопросы психологии. 2004. № 2. С. 104-118.
  13. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. К обоснованию системно-структурного подхода. М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2003.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести