Исследовали особенности эмоциональной сферы преподавателей, воспитателей, медперсонала детского дома. Рассмотрены такие характеристики личности, как доминирующий эмоциональный фон, уровни конституциональной и ситуативной тревожности и эмпатии, а также способность адекватно оценивать вид эмоционального переживания другого человека по его голосу (эмоциональный слух). Кроме того, изучали особенности темпераментальных черт личности: социальные эргичность, пластичность и эмоциональность.
Сравнивали состояние параметров эмоциональной сферы, с одной стороны, сотрудников и воспитанников детского дома, а с другой - лиц той же профессиональной ориентации, но работающих с детьми, воспитывающимися в семьях.Обнаружены; существенная деформация эмоциональной сферы со трудников детского дома; по специфичности параметров эмоциональной сферы сходства между его воспитанниками и сотрудниками больше, чем между последними и педагогами общеобразовательной школы; по мере увеличения стажа работы в детском доме деформация эмоциональной сферы его сотрудников нарастает.
Комментарии
Сообщения не найдены