1. Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 21.
2, Ленин В. И. Полн. собр. сои., т. 35.3. Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 43.4. О дальнейшем улучшении идеологической, политико-воспитательной работы. Постановление ЦК КПСС от 26 апреля 1979. М., 1979.5. Материалы XХVI съезда КПСС. 1981.6. О 60-й годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик. Постановление ЦК КПСС от 19 февраля 1982 г.—Коммунист, № 4. 1982, с. 3—15.7. Анцыферова Л. И. О динамическом подходе к изучению личности.— Психологический ж.. 1981. т. 2. № 2. с. 8—18.8. Бадмаев Б. Ц. Элементы психологии и педагогики в партийной пропаганде. 1980.9. Брудный А. А. Психология устного пропагандистского воздействия.— Вопр. психологии, 1978, № 1, с. 51—57.10. Boйткo В. И. Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса.— Вопр. психологии, 1981. № 3, с. 69—78.11. Добрынин И. Ф. К вопросу об активности внимания при радиовосприятии.— Психология, т. 4, вып. 2. М.. 1931. с. 216.12. Ермаков И. И., Слюсаревекий И. И.. Чмут Т. К. Психолого-педагогические основы комсомольской политучебы. Киев, 1979.13. Колеченко Л. К. Роль психологических характеристик коммуникатора в устном убеждающем воздействии. Автореф. дисс. на соискание уч. ст. к. п. и. Л., 1980.14. Куэмичев В. А. Организация общественного мнения. М.— Л., 1929.15. Ломов Б. Ф. Проблема общения в психологии.— В кн.: Проблема общения в психологии. .М„ 1981, с. 3—23.16. Маркин Л. В. Социально-психологическое исследование эффективности пропаганды. Автореф. дисс. на соискание уч. ст. к. и. н. Л., 1980.17. Надирашвили Ш. А. Психология пропаганды. Тбилиси, 1979.18.Назаретян А. П. Влияние психологического анализа пропаганды на становление целевого подхода в теории коммуникации.—Вопр. психологии, 1979. № 6, с. 39—48.19. Основы коммунистической пропаганды. М., 1978.20. Основы психологии и педагогики в партийной работе. М., 1978.21. Поздняков Н. С. Эффективность коммунистической пропаганды. М., 1975.22. Правоторов В. Ф. Пропаганда как общественное явление.— В кн'.: Основы коммунистической пропаганды. М., 1978, с. 5—44.23. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971.24. Проблемы речевого воздействия на аудиторию в зарубежной социально-психологической литературе/Под общ. ред. Б. М. Фирсова, Ю. А. Асеева. Л.. 1973.25. Рубакин Н. А. Тайна успешной пропаганды.— В кн.; Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики. М., 1972, с. 130—136.26. Степаков В. И. Партийной пропаганде — научные основы. М., 1967.27. Талызина И. Ф. Психологические знания учителю-пропагандисту.— Вопр. психологии, 1979, № 3, с. 148—152.28. Филиппов А. В. Вопросы психологии управления.— Психологический ж.. 1980, т. I,№ 2, с. 19—28,29. Хараш А. У. Межличностный контакт как исходное понятие психологии устной пропаганды.— Вопр. психологии, 1977, № 4, с. 52—63.30. Чмут Т. К., Карамушка Л. Н.. Слюсаревский И. Н. Активные формы и методы партийной учебы, Киев, 1980.31. Шерковин Ю. А. Социальная психология и пропаганда.— В кн.: Проблемы социальной психологии и пропаганды. М., 1971, с. 25—42.32. Шерковин Ю. А. Эффективность массовых информационных процессов.— Телевидение и радиовещание, 1979, № б,- с. 15—17.33. Шорохова Е. В. Психологические аспекты социального развития советского общества.— Вопр. психологии, 1977, № 5, с. 25—34.34. Фридрих В., Шмидт Г. Экспериментальные исследования процесса формирования оценочных суждений у молодежи.—В кн,: Исследование проблем молодежи в ГДР. М„ 1976, с. 387—404.35. Bettinghaus Е. Persuasive communication. N. Y., 1968.36. Doob L. W. Propaganda. Its Psychology and Technique. N. Y., 1935.37. Moede W. Experimentelle Massenpsychologie. Leipzig, 1914
Комментарии
Сообщения не найдены