О единстве критериального и нормативного подходов к оцениванию знаний учащихся
О единстве критериального и нормативного подходов к оцениванию знаний учащихся
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Анализируется роль социально-психологических установок учителя при оценивании знаний учащихся, обсуждаются психологические аспекты внедрения обязательных критериальных стандартов в систему образования. На основе представленного экспериментального материала дела ется вывод о необходимости сосуществования двух подходов к оцениванию знаний учеников: критериального и нормативного.

Ключевые слова
знания, психометрика, школьная отметка, социально-психологическая установка, критериальные и нормативно-статистические образовательные стандарты
Классификатор
Дата публикации
01.03.1995
Всего подписок
0
Всего просмотров
558
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 06.07.2021
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести