СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (АНАЛИЗ ГРУППОВОГО МНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (АНАЛИЗ ГРУППОВОГО МНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Излагаются результаты исследования мнения российских предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса о социально-психологических проблемах, с которыми они сталкиваются в своей деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности; отношение предпринимателей- к риску, конкуренции и неудачам; особенности взаимоотношений с партнерами. Рассматриваются социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности и эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Ключевые слова
предприниматель, мотивы, предпринимательская деятельность, риск, конкуренция, партнерство.
Классификатор
Дата публикации
01.11.1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
299
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Журавлев А. Л. Предприниматель. Государство. Обыватель («Круглый стол")//Деловой мир.1992. 25 января.С.7

2.Журавлев А.Л., Позняков В. Я., Тугарева Е. В. Взгляд российских предпринимателей на состояние взаимоотношений с государственными структурами//Актуальные проблемы социальной психологии. Кострома, 1992. Ч. III. С. 24—25.
3.Позняков В. П. Новая социальная группа: признаки, мотивы действий, трудности становления//Человек и труд. 1992. № 4—5. С. 14—16.
4. Предприниматель: экономико-психологический профиль (круглый стол "Психологического журнала»)//Психол. жури. 1992. Т. 13. № 3. С. 42—53.
5. Хиэрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. Предприниматель и предпринимательство / Общ: ред. В.С. Загашвили.М., Прогресс, 1991. 160 с.
6. McClelland D. С. and Winter D. G. Motivation and Personality. New YorK, 1969.
7. Conference of Entrepreneurship. L, 1985.
8. Van Raaij F. W., Van Veldhoven G. M. and Warneryd K.E. Handbook of Economic Psychology. Dordrecht, 1988.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести