Дополнительные библиографические источники и материалы
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
- Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
- Браверман Э. М., Мучник И. Б. Структурные методы обработки эмпирических данных. М., 1983.
- Выготский Л. С. Исследование развития научных понятий в детском возрасте//Избранные психологические произведения. М., 1956. С. 213—319.
- Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в детском возрасте//Избранные психологические произведения. М., 1956. С. 438—452.
- Деркин А. А., Исаев А. А. Педагогическое мастерство тренера. М., 1981.
- Дорфман Л. Я. Индивидуальный эмоциональный стиль//Вопр. психологии. 1989. № 5.
- Ильин Е. Л. Методические указания к практикуму по психофизиологии (экспресс-методики диагностики свойств нервной системы). Л., 1981.
- Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. М., 1983.
- Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969.
- Лейтес Н. С. Возрастные и типологические предпосылки развития способностей. Автореф. докт. дисс. М., 1970.
- Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
- Ляудис В. Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия//Психологические проблемы взаимодействия учителя с учащимися/noд ред. А. А. Бодалева и В. А. Ляудис. М., 1980. С. 37 -52.
- Мерлин В. С. Очерки интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
- Методы и портативная аппаратура для исследования индивидуально-психологических различий человека/Под ред. Н. М. Пейсахова и др. Казань, 1976.
- Панюшкин В. П. Функции и формы сотрудничества учителя с учащимися. Автореф. канд. дисс. М., 1984.
- Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., 1989.
- Толочек В. А. Индивидуальный стиль деятельности — устойчивость и изменчивость//Вопр.психологии, 1987. N9 4. С. 100—108.
Комментарии
Сообщения не найдены