1. Арнольд О. Р. О соотношении функции бдительности человека со сверхмедленными ритмическими колебаниями потенциалов головного мозга: Автореф. дне. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. М., 1960.
2. Артемьева Е. Ю., Мартынов Е. М. Вероятностные методы в психологии. М., 1975.3. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. М., 1976.4. Бодров В. А., Лукьянова Н. Ф. Личностные особенности пилотов и профессиональная эффективность.— Психол. ж., 1981, т. 2, No 2, с. 51—65.5. Будникас В., Квмпинскас В. Изучение влияния кофеина на умственную работоспособность посредством психологических тестов.— В кн.: Материалы XX научной конференции преподавателей Каунасского медицинского института. Каунас, 1970, с. 29—31.6. Бурехзон Е. Г., Быдрин М. Л. Гипотензивные средства и безопасность движения.— В кн.: Гигиена, физиология и эпидемиология на железнодорожном транспорте. М., 1979, вып. 71, с. 43—52.7. Вальдман А. В. Нейрофармакология центральной регуляции сосудистого тонуса. Л., 1976.8. Вальдман А. В., Алмазов В. А., Цырлин В. А. Клиническая нейрофармакология гипотензивных средств. М., 1978.9. Власова М. А. Действие разных доз кофеина на время зрительно-моторной реакции.— В кн.: Пограничные проблемы психологии и физиологии. М., 1961, с. 183—193.10. Волохов В. Ф., Власов В. Д. Психологическая экспертиза операторов с некоторыми заболеваниями внутренних органов и нервной системы. М., 1979.11. Вопросы лечения гипертонической болезни у машинистов локомотивов и безопасность движення/Старых И. Ф., Нерсесян Л. С.. Цветкова И. Н. и др,— В кп.: Систолическая гипертония в возрастном и профессиональном аспектах. М., 1979, с. 31—37.
12. Глязер Г. Автомобиль, самолет и медицина. М., 1972.
13. Грэй Д. А. Сила нервной системы, интраверсия — экстраверсия, условные рефлексы и реакция активации.—Вопр. психол., 1968, № 3, с. 77—8714. Дыдыньска К. Психологические критерии пригодности для профессии машиниста у личностей свыше 45 лет жизни.— В кн.: IX научная конференция постоянной рабочей группы по сотрудничеству медицинских служб дорог -- членов ОСЖД. Лейпциг, 1977, с. 76—102.15. Забродин Ю. М., Фришман Е. 3., Шляхтич Г. С. Особенности решения сенсорных задач человеком. М., 1981.16. Залкинд А. А. Внимание, на приеме водители автомобилей. Л., 1974.17. Иоселиани К. К. Клинико-психологические исследования в практике врачебно-летной экспертизы: Автореф. дис. на соискание уч. ст. докт. психол. наук. М., 1975.18. Конопкин О. А. Проблема осознанного регулирования сенсомоторной деятельности: Автореф. дис. на соискание уч. ст. докт. психол. наук. М., 1977.19. Ломов Б. Ф. О путях построения теории инженерной психологии на основе системного подхода.—В кн.: Инженерная психология- теория, методология, практическое применение. М., 1977, с. 31—66.20. Ломов Б. Ф. О системном подходе в инженерной психологии.-Вопр. психол., 1975, № 2, с. 31-45.
21. Минц А. Я., Ронкин М. А. Реографическая диагностика сосудистых заболеваний головного мозга. Киев, 1967.
22. Нерсесян Л. С., Конопкин О. А. Инженерная психология и проблема надежности машиниста. М., 1978.
23. Нерсесян Л. С., Пушкин В. Н. Психологическая структура готовности оператора к экстренному действию.— Вопр. психол., 1969, № 5, с. 60-68.
24. Нерсесян Л. С., Хавин А. Б. Прогнозирование готовности к экстренному действию в состоянии стресса.—Вопр. психол., 1980, № 5, с. 135-13725. Пушкин В. Н., Нерсесян Л. С. Железнодорожная психология. М., 1972.
26. Пушкин В. Н.. Нерсесян Л. С., Синайский М. И. Реоэнцефалография как интегральный метод регистрации психической напряженности. - Ж. высш. нервн. деят-сти, 1970, т. 20, вып. 3, с. 655-658.
27. Резник Н. Д. Вопросы диагностики и терапии атеросклероза, гипертонической болезни у водителей автотранспорта.-в кн.: Медико-биологические Проблемы трудовой деятельности водителей автотранспорта. М., 1979, с. 162—164.28. Резникова Т. Н. Психологические и нейрофизиологические характеристики психического состояния у больного гипертонической болезнью и их значение для ВТЭК. Автореф. дис. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. Л., 1976.
29. Саакян А. С. Исследование церебральных гемодинамических характеристик умственного усилия в процессе осуществления интеллектуальных операций. Автореф. дис. на соискание уч. ст. канд. психол. паук. М, 1979.30. Сироткина Е. Б. Влияние фармакологических воздействий на сенсомоторную деятельность человека.— Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология, 1982. No 1, с. 41—53.31. Соколов Е. И. Особенности типа личности при гипертонической болезни.— Психол. ж., 1981, т. 2, No 6, с. 125—134.32. Старых И. Ф., Бурехзон Е. Г., Ривина И. В Влияине гипотензивных средств на профессионально важные функции центральной нepной системы машинистов локомотивов.— в кн.: Гигиена, физиология и эпидемиология на железнодорожном транспорте. М., 1979, вып. 71, с. 7—11.33. Терентьев В. Г, Хоружая С Д. Медикаментозное лечение и безопасность полетов.— Воен.-мед. ж., 1969, No 4, с. 64—68.34. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. -Вопр. психол., 1978. No 6, с. 94-106.
35. Ханин Ю. Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивности и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера (Ротапринт). Л., 1976.
36. Цфасман А. З., Старых И. Ф. Гипертоническая болезнь у машинистов локомотивов. - В кн.: Неспецифические заболевания в связи с профессиональными факторами. М., 1976, с. 8-29.
37. Эрина Е. В. Лечение гипертонической болезни. М., 1973.
38. Bakan P., Belion J. A., Toth S. С. Extraversion-introversion and decrement in ап auditory vigilance task. - In: Vigilance: a symposium. L., 1963, p. 22—28.39. Bansi D. Arterielle Hypertonic, Antihypertensiva und Fahtaugliclikcit.—Verkehrsmedizin, 1976, № 3, p. 87-99.
40. Blackmore D. S Aircraft accident toxicology. V. K. experience 1967-1972.-Aerspace Med., 1974, V. 45, № 8, p, 987—994.
41. Boadle I. Vigilance and Simulated Nigth Driving.—Ergonomics, 1976, v. 19, № 2, p. 217-225
42. Cattell R. B., Eber H. W., Taisuoka M. M. The Sixteen Personality Factory Universal Test. Handbook. Champaign, 1970.
43. Corcoran D. W. Individual differences in arousal.—In: Biological Bases of Individual Behaviour. N. Y., 1972, p. 269—290.44. Corcoran D. W. Personality and the inverted V-relation.—Bnt . J. Psychol., 1965, V. 56. p. 267—273.45. Devis P. Цит no: Ergonomics, 1976, v. 19, № 3. Editorial.
46. Dille J R., Mohler S. R. Drugs and toxis hazards in general aviation.— Aerspace Med., 1969, V. 40. № 2. p. 191.47. Doll R. Unwanted Effects of Drugs.—Brit. Med. Bull.. 1971, v. 27, № 1, p. 25.
48. Eysenck H. The structure of human personality. L., 1953.49. Fine B. S. Introversion-extraversion and motouvehicle driver behaviour. - Persept Motor Skills, 1963, v. 16, p.95-100.50. Florstedt H., Grunbeck M. Beeintrachtigung der Verkehsluchtigkeit durch Arzneimittel unter besonderer Beriicksichtigung von Arzneimittelnebenwirk ungen.
Z. Mihtar-Medizin, 1976, No 3, S. 140—144.51. Gale A., Buul R., Penfold V., Coles M., Barraclough R. Extroversion, time of day, vigilance performance and physiological arousal: Failure to replicate traditionalfindings.— Psychonom. Sci., 1972, v. 29, № 1. p. 1—5.52. Geiger M. Beitrag zur Behandlung von Erschopfungszustanden und vegetativen Regulationstorungen mit Guajakolyzerinalher (Neutroton) unter Berucksichtigung verkehrsmcdizinischer Gesichtspunkte.— Bahnarzt. 1960, № 6, S. 261-266.53. Goldman K., Comerford B., Hughes D., Nubeg G. Effect of B-adrenergic blokade and alcohol on simulated car Driving.— Nature, 1969, v. 224, p. 1175.54. Harkins S., Geen R. Discriminability and criterion differences between extraverts and introverts during vigilance.— J. Res. Personality, 1975, v. 9, № 4, p. 335-340.55. Horn G. Drugs and road traffic safety.— Drugs made Germany, 1964, v. 7, p. 20—21.
56. Knich B. Effects and side effects of central antihypertensive agents from the aspect of traffic medicine.— Arzneimittel-Forsch. 1964. v. 14., p. 902-905.
57. Mikus P., Polan O., Ochsenreiter A. M. Klinische und elektroenzephalographologische Ergebnisse eines Doppelblindversucher Zerebralsklerose. Phannakopsyciat. Neuro-Psychopharmacol., 1973, v. 6, No 1, S. 39—49.58. Milner G. Grugs and driving. A survey of the Relationship of Adverse Drug Reactions and Drug-Alcohol Interaction to Driving Safety. Basel, 1972.59. Rokl J. Nepriznvy vpliv a vedlysi ucinky nekterysh leku na zpusobilost v doprave.- Zeleznicni zdravotniktvi, 1963, v. 1. S. 23—30.60. Turrian H. Antihiportensive agents and the danger of road traffic. Arzneimittel-Forsch., 1964, v. 14, p. 898-902.
61. Wagner H. J. The significance of the study of drugs by blood and urine tests after traffic accidents on the basis of the examination at 2060 cases. Arzneimittel-Forsch., 1962, v. 11, p. 992-995.
62. Weichert K. Hirnstrombild des Menschen unter dem Einfluss von Medikamenten in therapeutischen Dosen.—Dtsch. Gesundheitswesen. 1976, v. 31, № 12, S. 543-548.63. Wilkins R. Precations in use of antihyportcnsive drugs including chlorathiazid.—JAMA, 1958, V. 167, p. 801.
Комментарии
Сообщения не найдены