1. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Зархин В. Г., Козлов В. Т, Логинова Г. П. Психологическая коррекция умственного развития учащихся/Отв. ред. К. М. Гуревич, И. В. Дубровина, М., 1990.
2. Башкирцева М. К. Дневник Марии Башкирцевой. М., 1991.3. Берулава Г. А. Психология естественнонаучного мышления. Томск, 1991.4. Брушлинский А, В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1968.5. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. соч. М., Т. 4. 1984.6. Горбачева Е. И. Критериально-ориентированное тестирование и диагностика умственного развития школьников//Вопр. психологии. 1988. № 2.7. История и психология/Под ред. Л. И. Анцыферовой и Б. Ф. Поршнева. М., 1971.8. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. Избр. психол. соч., Т. 2. М., 1984.9. Лобашев Е. М., Ботти К. В., Тихомиров М. М. Генетика с основами селекции. М., 1979.10. Лосев А. Ф. Философия, мифология, культура. М., 1991.11. Лурия А. Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М., 1974.12. Мигдал А. Б, Как рождались физические теории. М., 1984.13. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966.14. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М., 1957.15. Твен Марк. Путешествие капитана Стромфилда в рай. Собр. соч. Т. 11. М, 196116. Теплов Б. М. Способности и одаренность. Избр. труды. М. Т. 1. 1985.17. Толстой Л. И. Собр. соч. Т. XX. М., 1965.18. Форд Генри. Моя жизнь, мои достижения. М., 1989.19. Яблоков А. В. Популяционная биология. М., 1987.20. Crocker L., Algika J. Introduction to classical and modern test Theory. USA, 1986.
Комментарии
Сообщения не найдены