1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
2. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.; Мысль, 1976.3. Атутов П. Р., Климов Е. А. Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии//Вопр. психологии. 1984. № 1. С. 13—19.4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.5. Выготский Л. С. Проблемы развития высших психических функций. М., 1983. Т. 3. С. 6—41.6. Гульбе О. А. Формирование трудовой направленности несовершеннолетних правонарушителей в воспитательно-трудовой колонии: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. М., 1982.7. Давыдов В. В., Маркова А. К., Шумилин Е. А. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности//Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов. М., 1980. С. 3—23.8. Деев В. Г. Структура направленности личности осужденных молодежного возраста//Проблемы исполнения наказания в воспитательно-трудовых колониях и предупреждения преступления молодежи. М., 1989. С. 41—50.9. Дранищева Э. И. Психологические особенности личности девочек-правонарушительниц; Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. Киев, 1973.10. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности.Минск, 1976,11. Забродин Ю. М., Сосновский Б. А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности личности//Вопр. психологии. 1985. № 6. С. 100—107.12. Калюжная Ю. И. Особенности формирования направленности на трудовую деятельность у подростков в различных условиях организации общественно полезного, производительного труда: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. М., 1988. 19 с.13. Климов Е. А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания. М.: Знание, 1986.14. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.15. Конопкин О. А. Проблемы осознанного регулирования сенсомоторной деятельности. М., 1977.16. Кудрявцев В. Н. Причины правонарушений. М., 1976.17. Кудрявцев Т. В., Фарапонова Э. А. Психологические основы подготовки учащихся к труду выбору профессии//Школа и труд. М.: Педагогика, 1987. С. 140—172.18. Леонтьев А. Н. О социальной природе психики человека//Вопр. философии. 1961. № 1.19. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений//Психол. журн. 1981. № 1.20. Мудрак А. В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М., 1990.21. Петровский А. В. Возможности и пути построения общепсихологической теории личности//Вопр.психологии. 1987. № 4. С. 30—44.22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.23. Смирнов А. А. О психологической подготовке к. труду//Вопр. психологии. 1961. № 1.24. Смирнов А. А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М., 1975.25. Фарапонова Э. А. Трудовое обучение как условие развития личности учащегося//Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте.М., 1980. С. 90—95.26. Фарапонова Э. А. Воспитание психологической готовности к труду//Вопр. психологии. 1985.№ 6. С. 63—64.27. Фарапонова Э. А. Воспитание у школьников направленности на труд//Учащаяся молодежь и рынок. М., 1992. С. 40—41.28. Фельдштейн Д. И. Трудный подросток. Душанбе, 1972.29. Фельдштейн Д. И. О разных формах производительного труда школьников//Вопр. психологии. 1985. № 4. С. 50—52.30. Чудновский В. Э. Нравственная устойчивость личности. Психологическое исследование. М.: Педагогика, 1981.
Комментарии
Сообщения не найдены