1. Андреева А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте//Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М.: АПН СССР, 1988. С. 129—146.
2. Дикая Л. Г. Проблемы современной психологии труда//Психол. жури., 1992. Т. 13. № 3. С. 24—41.3. Жамкочьян М. С. Социально-психологическая типология мотивации студентов//Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся. Психология и высшая школа. Тез. докл. к VII съезду Общества психологов СССР. М., 1989. С. 112—113.4. Колызаева Н. Г. Динамика характеристик личности студента//Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся. Психология и высшая школа. Тез. докл. к VII съезду Общества психологов СССР. М., 1989. С. 124—125.5. Леонтьев Л. И. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.6. Маркова А. К.. Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивов учения. М.: Просвещение. 1990.7. Орлов А.Б. Экспериментальные и прикладные исследования мотивационных образования в зарубежной когнитивной психологии//Психол. журн., 1990. Т. 11. № 6. С. 16—27.8. Смирнов А. Г. Вопросы динамики протекания социально-психологической адаптации студентов к вузу//Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. М., 1988. Ч. I. С. 100—101.9. Фресс П. Эмоции//Экспериментальная психология. Вып. V. М., 1975.10. Чирков В. И. Методы оценки психического компонента функционального состояния в учебной и трудовой деятельности//Методы исследования и диагностики ФС н работоспособности человека-оператора в экстремальных условиях. М.: Институт психологии АН СССР, 1987. С. 16—39.
Комментарии
Сообщения не найдены