1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
2. Брушлинский А. В. Культурно-историческая теория мышления // Исследования мышления в советской психологии. М., 1966, С. 123—174.3. Брушлинский А. В., Поликарпов В. А. Мышление и общение. Минск, 1990.4. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л., 1935.5. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти томах. М., 1982-84.6. Деятельность: теории, методология, проблемы. М.. 1990.7. Психология и марксизм («круглый стол») // Психологический журнал, 1993, № 1, С. 3-178. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 3-е изд. М., 1989.9. Сергей Леонидович Рубинштейн (Ученые СССР: очерки, воспоминания, материалы). М., 1989.10. Шиф Ж. И. Развитие научных понятий у школьника. М.-Л., 1935.11. Эткинд А. М. Еще о Л. С. Выготском: забытые тексты и ненайденные контексты // Вопросы психологии, 1993. № 4. С. 37—55.12. Ярошевский М. Г. Л. С. Выготский и марксизм в советской психологии // Психологический журнал, 1992, Ns 5, С. 84—99 (отчет об обсуждении этой статьи на Общемосковском семинаре психологов см. в «Психологическом журнале», 1994, № 1).13. Van der Veer R.. ValsinerJ. Understanding Vygotsky: a Quest for Synthesis. Blackwell. Cambridge. USA,
Комментарии
Сообщения не найдены