1. Группо - аналитическая социо- и психотерапия: метод и принципы. Учебно-методическое пособие для ведущего группы; сост. В. И. Натаров. С—Пб.: Изд-во СПбГТУ, 1993. 40 с.
2. Каган В.Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание//Вопросы психологии. 1992.3. Ковалев Г. А. Основные направления использования методов активного социального обучения в странах Запада//Психолог. журн. 1989. № I. С. 127—136.4. Haтаров В. И. Влияние курса социально-психологического тренинга на самооценку «Я—образа»//Психол. журн. 1990. № 1. С. 74—78.5. Натаров В. И., Немчин Т. А. Нервно-психическое напряжение и психопрофилактика состояний здоровья студентов//Психол. журн. 1988. № 3. С. 87—93.6. Томэ X. Что изменилось в моем понимании психоаналитического процесса за последние 30 лет?/Комментарии Е. С. Калмыковой и И. Г. Чесновой//Психол. журн. 1992. № 4. С. 111 —122.7. Foulkes S.H. Group-Analytic Psychoterapy. L., 1975.8. Foulkes S. Н. Group Psychotherapy. L., 1957.9. Foulkes S.H. Therapeutic Group Analysis. L., 1964.10. Kerenberg O. F. Self, Ego, Affects, and drives//J. Amer. psychoanal. assoc. V. (30) 1988. P. 893—917.11. Nitson M. Early Development: Linking the individual and the Groiip//Group Analysis. V. 21 (1988).P. 345-36212. Mare de P., Piper R., Thompson S. Koinonia. From Hate through Dialogue to Culture in the Large Group. Karnac Books. L., 1991.13. Rose M. Healing Hurd Minds. L., 1990.14. The practice of group analysis/edited by Jeff Roberts and Malcolm Pines. L., 1991
Комментарии
Сообщения не найдены