1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.3. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. М., 1977.4. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. М,, 1963.5. Жинкин Л. И. Механизмы речи. М., 1958.6. Рыбалко Е. Ф. Об индивидуальном развитии в трудах Б. Г. Ананьева.—Вопр. психологии, 1977, № 6.7. Возрастная психология взрослых (тез. докл. науч. конф.). Л., 1971.8. Слух и речь в норме и патологии. Вып. 2. Л„ 1977.9. Лущихина И. М., Соловова Л. М. Индивидуальные свойства аудиторов в системах связи.— Матер. V Всесоюз. конф. по инж. психологии. Л., 1979.10. Отчет по науч-иссл. теме «Аудитор». ЛГУ, 1979.11. Carhart R. Monitored live-voice as a test of auditory acuity.—JASA, 194b, v. 17,p. 339-34912. Ullrich K; Darrill G. Most comfortable listening level presentation versus maximum discrimination for word discrimination material.—Audilogy, 1975, v. 14.13, Tlocliber/r I. Most comfortable listening for the loudness and intelligibility oi speecli.Audilogy, 1975, V. 14, p. 27—33.14. Egan J. P., Wiener F. M. On the intelligibility of bands of speech in noise.—JASA,1946, V. 18, p. 435—441.15. Chapanis A., Ochs/nan R. B.. Parrish R. N.. Weeks G. D. Studies in interactive communication. I. The effects of four communication modes on the behavior ot teams Quring cooperative problem-solving.— Hum, fact., 1972, v. 14, № 6.
Комментарии
Сообщения не найдены