ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Излагаются результаты пилотажного исследования экологического сознания 120 школьников и студентов в Новосибирском Академгородке с применением адаптированного опросника Ольденбургского университета (Германия). Сделаны некоторые выводы о зависимости эмоциональных установок респондентов по отношению к разрушению окружающей среды и готовности к действиям в ее защиту от таких переменных, как пол. возраст и тип школы. С опорой на пилотажное исследование подготовлен окончательный вариант опросника для проведения основного исследования

Ключевые слова
экологическое сознание, эмоции, установки,психология развития
Классификатор
Дата публикации
02.01.1994
Всего подписок
0
Всего просмотров
392
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Maloney М. Р., Ward М. Р. Ecologj': Lei’s Hear from People/American Psychologist. 1973. V. 28. P. 583—586.

2. Weige R. H., Weigel J. Environmental concern: the development of measure//Environmental and Behavior. 1978. V. 10. P. 3—15.
3. Dispoto R. G. Interrelationships among measures of environmental activity, emotionality and knowledge//Educ. and Psych. Measurement. 1977. V. 37. P. 451—459.
4. Bolscho D. Empirische Forschung zur Umvelterziehung. Kiel: IPN. 1989.
5. Bolscho D. Umvelterziehung in der Schule. Ergebnisse aus der Empirischen Forschung. Kiel: IPN. 1986.
6. Calliess J., Lob R. E. (Hrsg.) Praxis der Umvelt- und Friedenserziehung. Bd. 2. Dusseldorf: Schwann. 1987.
7. Braun Л. Umvelterziehung zwischen Anspruch und Wirklichkeit. Frankfurt; Haag & Herchen. 1983.
8. Braun A. 1st die Umvelterziehung auf dem richtigen Weg?/Geographie und Unierricht. V. 9(8). P. 322—326.
9. Braun A. Untersuchungen uber das Umveltbewusstsein bei Lernenden im Schulalter//In J. Calliess & R. E. Lob (Hrsg.) Praxis der Umvelt- und Friedenserziehung. Bd. 2. Dusseldorf: Schwann. 1987.
10. Richmond J. M. Some outcomes of environmental knowledge and attitudes survey in England/Research in Science Education. 1978. V. 8. P. 119—125.
11. Blum A. Students’ knowledge and beliefs concerning environmental issues in four contries//The Journal of Environmental Education. 1987. V. 18(3). P. 7—13.
12. Malinowski P., HoUappels H. G., Hugo R. Umveltschutz-Problembewusstsein, Einstellungen und Verhalten//In Padogogisches Institut der Landeshauptstadt Dusseldorf (Hrsg.), Umvelterziehung in Dusseldorf. Dusseldorf. 1987.
13. Szagun G., Mesenholl E. Emotionale, ethische und kognitive Aspekte des Umveltbewusstseins bei Kindern und Jungendlichen: eine Pilotuntersuchung//In G. Eulefeld, D. Bolsho, H. Seybold (Hrsg.),Umveltbewusstseins und Umvelterziehungs Kiel: IPN. 1991. P. 37—54.
14. Szagun G., Mesenholl E., Evers A. Emotionale, ethische und kognitive Aspekte des Umveltbewoisstseins bei Kindem und Jungendlichen//Forschungsbericht zum DFG PROJEKT mit dem Geschaftszeichen Sz 41/3—1. Universitat Oldenburg, AE Entwicklungspsychologie. 1991.
15. Huston A. C. Sex-typing.//In P. H. Mussen (Ed.) Handbook of child psychology. V. 4. (Volume Editor: E. Mavis Hetherington). New York: Wiley. 1983. P. 387—468.
16. Eisenberg N., Miller P. The relation of empathy to prosocial and related behaviors//Psychological Bulletin. 1987. V. 101. P. 91—119.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести