Представлены результаты изучения личностных и когнитивных детерминант понимания обмана в бизнесе: самооценки честности, оценки интернальности - экстернальности, а также индивидуальные особенности понимания обмана при заключении торгового договора. В исследовании принимали участие 30 предпринимателей и 145 человек, не занимающихся бизнесом. По результатам экспериментов предприниматели разделились на две подгруппы. У 14 человек с близкими показателями интернальности и самооценками честности проявилась тенденция к поискам признаков обмана только в буквальном содержании описанной коммерческой сделки. 16 бизнесменов с более высокими показателями и самооценками делали выводы о наличии обмана, рассматривая ситуацию в контексте деловых и межличностных отношений партнеров, учитывая причины и следствия описанных событий.
Комментарии
Сообщения не найдены