Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе
Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Представлены результаты изучения личностных и когнитивных детерминант понимания обмана в бизнесе: самооценки честности, оценки интернальности - экстернальности, а также индивидуальные особенности понимания обмана при заключении торгового договора. В исследовании принимали участие 30 предпринимателей и 145 человек, не занимающихся бизнесом. По результатам экспериментов предприниматели разделились на две подгруппы. У 14 человек с близкими показателями интернальности и самооценками честности проявилась тенденция к поискам признаков обмана только в буквальном содержании описанной коммерческой сделки. 16 бизнесменов с более высокими показателями и самооценками делали выводы о наличии обмана, рассматривая ситуацию в контексте деловых и межличностных отношений партнеров, учитывая причины и следствия описанных событий.

Ключевые слова
понимание, честность, ложь, обман, интернальность, экстернальность
Классификатор
Дата публикации
01.11.1994
Всего подписок
0
Всего просмотров
327
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести