1. Брушлинский А.В. Психология субъекта. СПб.: Алетейя, 2003.
2. Варшал А.В., Слободская Е.Р. Оценка эффективности тренинга родительской компетентности припроблемах поведения у детей // Консультативная психология и психотерапия. 2016. Т. 24. №. 1. С. 80–96.
3. Виленская Г.А. Роль взаимодействия с родителями в раннем онтогенезе контроля поведения // Психологические исследования. 2008. Т. 2. №. 2. С. 1–1. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 25.07.2017).
4. Гудман Р., Скотт С. Детская психиатрия. М.: ТриадаX, 2008.
5. Логинова С.В., Слободская Е.Р., Козлова Е.А., Корниенко О.С. Адаптация опросника для изучения практик родительского воспитания детей дошкольного возраста (APQ-PR) // Психологические исследования. 2016. Т. 9. № 47. С. 12.
6. Логинова С.В., Слободская Е.Р., Федорова Н.А., Козлова Е.А. Адаптация краткой версии Алабамского опросника методов родительского воспитания (APQ-BF) // Психологический журнал. 2016. Т. 37. 5. С. 79–90.
7. Сергиенко Е.А. Принципы психологии развития: современный взгляд. Психологические исследования. 2012. Т. 5. №. 24. С. 1–1. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 22.07.2017).
8. Спирева Е.Н., Лидерс А.Г. Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2002. № 2.
9. Шведовская А.А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. психол. наук. Москва, 2006. С. 30.
10. Arbuckle J L. 5. Amos 17.0 User’s Guide. Chicago, IL: SPSS Inc. 2008.
11. Baron R.M., Kenny D.A. The Moderator-Mediator Variable Distinction in Social Psychological Research: Conceptual, Strategic, and Statistical Considerations // Journ of Pers. and Social Psychology. 1986. No. 6. P. 1173–1182.
12. Clerkin S.M. Halperin J.M., Marks D. J., Policaro K.L. Psychometric Properties of the Alabama Parenting Questionnaire–Preschool Revision // Journ. of Clinical Child and Adol. Psychology. 2007. V. 36. No. 1. P. 19–28.
13. Dadds M.R., Maujean A., Fraser J.A. Parenting and conduct problems in children: Australian data and psychometric properties of the Alabama Parenting Questionnaire // Australian Psychologist. 2003. V. 38. P. 238–241.
14. Deal J.E., Halverson C.F., Martin R.P., Victor J., Baker S. The Inventory of Children’s Individual Differences: development and validation of a short version // Journ. of Pers. Assessment. 2007. V. 89. P. 162–166.
15. Frick P.J., Christian R.E., Wootton J.M. Age Trends in the Association Between Parenting Practices and Conduct Problems // Behavior Modification. 1999. V. 23. No.1. 106–128.
16. Ge X., Conger R.D., Cadoret R.J., Neiderhise, J.M., Yates W., Troughton E. et al. The developmental interface between nature and nurture: A mutual influence model of child antisocial behavior and parent behaviors // Devel. Psychology. 1996. V. 32. P. 574–589.
17. Goodman R. Psychometric properties of the Strengths and Difficulties Questionnaire (SDQ) // Journ. of the American Academy of Child and Adol. Psychiatry. 2001. V. 40. No. 11. P. 1337–1345.
18. Goodman R., Slobodskaya H.R., Knyazev G.G. Russian child mental health: A cross-sectional study of prevalence and risk factors // European Child and Adol. Psychiatry. 2005. V. 14. No. 1. P. 28–33.
19. Jaffee S. R., Caspi A., Moffitt T. E., Polo-Tomas M., Price T. S., Taylor A. The limits of child effects: evidence for genetically mediated child effects on corporal punishment but not on physical maltreatment // Devel. Psychology. 2004. V. 40. No. 6. Р. 1047.
20. Knyazev G.G., Zupancic M., Slobodskaya H.R. Comparison of personality structure and mean level of traits in Slovenian and Russian children // Journ of CrossCultural Psychol. 2008. V. 39. No. 3. P. 317–334.
21. Mander, W.A., Scholte R.H., Janssens J.M., De Bruyn, E.E. Adolescent personality, problem behavior and the quality of the parent–adolescent relationship // European Journ. of Pers. 2006. V. 20. No. 3. P. 237–254.
22. Prinzie P., Van Der Sluis C.M., De Haan A.D., Dekovic M. The mediational role of parenting on the longitudinal relation between child personality and externalizing behaviour. // J ourn of Pers. 2010. V. 78. No. 4. P. 1301–1323.
23. Shaw D.S., Winslow E.B., Owens E.B., Vondra J.I., Cohn J.F., Bel, R.Q. The development of early externalizing problems among children from low-income families: A transformational perspective // Journal of abnormal child psychology. 1998. V. 26. No. 2. P. 95–107.
24. Slobodskaya H.R., Akhmetova O.A. Personality development and problem behavior in Russian children and adolescents // Intern Journ. Behavioral Development. 2010. V. 34. No 5.
25. Slobodskaya H.R., Zupancic M. Development and Validation of the Inventory of Child Individual Differences- Short Version in Two Slavic Countries // Studia Psychologica. 2010. V. 52. No. 1. P. 23–39.
26. Scott S., Briskman J., Dadds M.R. Measuring parenting in community and public health research using brief child and parent reports // Journ. of Child and Family Studies. 2011. V. 20. No. 3. P. 343–352.
Комментарии
Сообщения не найдены