1. Барейко С.Н., Горбунова В.В., Журавлева Н.А. Экономика, социум, человек: проблемы и перспективы развития в условиях социальных изменений. Смоленск: Наукосфера: Новаленсо, 2017.
2. Вахштайн В., Степанцов П., Чурсина Ю., Бардина С. Публичный отчет по результатам социологического исследования поведенческих и институциональных предпосылок технологического развития регионов РФ. М.: МВШСЭН; РВК, 2017. URL: https://www.rvc.ru/upload/ iblock/0e8/attitudes_to_technologies_and_innovations_in_Russia.pdf (дата обращения: 01.06.2017).
3. Войнилов Ю.Л., Фурсов К.С. Социальный спрос на новые технологии // Наука, технологии, инновации. Вып. №41 от 21.02.2017. М.: НИУ ВШЭ, 2017. URL: https://issek.hse.ru /data/2017/02/21/1166418486/NTI_N_41_21022017.pdf (дата обращения: 01.06.2017).
4. Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества. М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2013.
5. Журавлев А.Л., Нестик Т.А. Психологические факторы негативного отношения к новым технологиям // Психологический журнал. 2016. № 6. С. 5–14.
6. Нестик Т.А. Глобальные риски как психологический феномен // Пути к миру и безопасности. 2016. № 1 (50). С. 24–38. 7. Нестик Т.А. Технофобия: социально-психологические факторы отношения к новым технологиям // Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия. Тверь: Изд-во ТвГУ, 2016. С. 52–65.
7. Нестик Т.А., Солдатова Г.У. Представления о будущем цифровых технологий у российских студентов // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2017. Т. 2. № 1. С. 90–118.
8. Психологические исследования глобальных процессов: предпосылки, тенденции, перспективы. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018.
9. Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия. Тверь: Изд-во ТвГУ, 2016.
10. Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И, Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность российских подростков и родителей: результаты всероссийского исследования. М.: Фонд Развития Интернет, 2013.
11. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Нестик Т.А. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. M.: Смысл, 2017.
12. Социально-психологическая оценка рисков современной реальности: очевидное и вероятное / Под науч. ред. О.А. Белобрыкиной. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017.
13. Чумаков А. Н. Технооптимизм. Технопессимизм // Малая российская энциклопедия прогностики / И.В. Бестужев-Лада (гл. редактор). М.: Институт экономических стратегий, 2007.
14. Amichai-Hamburger Y. Technology and well-being: designing the future // Technology and Psychological Well-being / Ed. by Amichai-Hamburger Y. Cambridge University Press, 2009.
15. Brosnan M.J. Technophobia: The psychological impact of information technology. London: Routledge, 1998.
16. Brown S.A., Venkatesh V. Model of Adoption of Technology in the Household: A Baseline Model Test and Extension Incorporating Household Life Cycle // MIS Quarterly, 2005, V. 29(4). P. 399–426.
17. Cox D.N., Evans G. Construction and validation of a psychometric scale to measure consumer’s fears on novel food tech nologies: the food technology neophobia scale // Food quality and preference. 2008. V. 19. P. 704–710.
18. Damsbo-Svendsen M., BomFrost M., Olsena A. A review of instruments developed to measure food neophobia // Appetite. 2017. V. 113. P. 358–367.
19. Donat E., Brandtweiner R., Kerschbaum J. Attitudes and the Digital Divide: Attitude Measurement as Instrument to Predict Internet Usage // Informing Science: the International Journal of an Emerging Transdiscipline. 2009. V. 12. P. 38–56.
20. Edelman Trust Barometer. Executive Summary 2018. URL: http://cms.edelman.com/sites/default/files/2018-02/2018_Edelman_ TrustBarometer_Executive_Summary_Jan.pdf (дата обращения: 01.02.2018).
21. Gilbert J.K., Lin H.S. How might adults learn about new science and technology? The case of nanoscience 10. Validation and exploration of instruments for assessing public knowledge of and attitudes toward nanotechnology // Journal of Science Education and Technology. 2013. V. 22. P. 548–559.
22. Martinez-Corcoles M., Teichmann M., Murdvee M. Assessing technophobia and technophilia: Development and validation of a questionnaire // Technology in Society. 2017. № 51. P. 183–188.
23. Osiceanu M.-E. Psychological Implications of Modern Technologies: “Technofobia” versus “Technophilia” // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. V. 180. P. 1137–1144. 25. Poortinga W., Pidgeon N.F. Exploring the Structure of Attitudes Toward Genetically Modified Food // Risk Analysis: An International Journal. 2006. V. 26. № 6. P. 1707–1719.
24. Sinkovics R., Stottingen B., Schlegelmilch B.B., Ram S. Reluctance to Use Technology-Related Products: Development of a Technophobia Scale // Thunderbird International Business Review.2002. V. 44. № 4. P. 477–494.
25. Smith A. U.S. Views of Technology and the Future: Science in the next50 years. URL: http://www.pewinternet.org/2014/04/17/us-views-oftechnology-and-the-future/ (дата обращения: 05.05.2016).
26. Venkatesh V., Thong J.Y.L., Xu X. Сonsumer acceptance and use of information technology: extending the unified theory of acceptance and use of technology // MIS Quarterly. 2012. V. 36. № 1. P. 157–178.
27. Vishwanath A. The psychology of the diffusion and acceptance of technology // The Handbook of Psychology of Communication Technology / Ed. S. S. Sundar. Malden, MA: WileyBlackwell, 2014. P. 314–331.
28. Нестик Т.А. Технофобия: социально-психологические факторы отношения к новым технологиям // Психология, управление, бизнес: проблемы взаимодействия. Тверь: Изд-во ТвГУ, 2016. С. 52–65.
29. Poortinga W., Pidgeon N.F. Exploring the Structure of Attitudes Toward Genetically Modified Food // Risk Analysis: An International Journal. 2006. V. 26. № 6. P. 1707–1719.
Комментарии
Сообщения не найдены