ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В КИТАЕ

Код статьи
S0321-50750000495-0-1
DOI
10.31857/S50000495-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №6
Страницы
51-55
Аннотация
С начала 2000-х гг. Китаю удалось достичь значительных успехов в развитии образовательной отрасли. Охват обязательным девятилетним образованием приближается к 100%, качество получаемого образования стремительно растет. Учитывая ориентацию Китая на Запад и стремление заимствовать опыт других стран в образовательном секторе, в стране все больше прослеживаются новые тенденции, связанные с развитием и внедрением информационных технологий в образовательном процессе. Быстрыми темпами растет рынок дошкольной подготовки детей. Активное распространение получают различные онлайн-курсы, видеоуроки, занятия по типу «Два преподавателя - одна система». Китай стоит на новом этапе развития системы образования, и, очевидно, что это развитие будет неотделимо от применения современных технологий в учебном процессе.
Ключевые слова
Китай, образование, информационные технологии, онлайн-образование, STEAM-образование, дошкольное образование
Дата публикации
01.06.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1389

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека