- Код статьи
- S0321-50750000495-0-1
- DOI
- 10.31857/S50000495-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №6
- Страницы
- 51-55
- Аннотация
- С начала 2000-х гг. Китаю удалось достичь значительных успехов в развитии образовательной отрасли. Охват обязательным девятилетним образованием приближается к 100%, качество получаемого образования стремительно растет. Учитывая ориентацию Китая на Запад и стремление заимствовать опыт других стран в образовательном секторе, в стране все больше прослеживаются новые тенденции, связанные с развитием и внедрением информационных технологий в образовательном процессе. Быстрыми темпами растет рынок дошкольной подготовки детей. Активное распространение получают различные онлайн-курсы, видеоуроки, занятия по типу «Два преподавателя - одна система». Китай стоит на новом этапе развития системы образования, и, очевидно, что это развитие будет неотделимо от применения современных технологий в учебном процессе.
- Ключевые слова
- Китай, образование, информационные технологии, онлайн-образование, STEAM-образование, дошкольное образование
- Дата публикации
- 01.06.2018
- Всего подписок
- 8
- Всего просмотров
- 1389