- Код статьи
- S0321-50750000616-3-1
- DOI
- 10.31857/S50000616-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №7
- Страницы
- 16-20
- Аннотация
- Философская мысль Древнего Китая полна и разнообразна различными течениями и направлениями. В наше время довлеет представление, что Китай развивался под диктовку конфуцианского учения жуцзя, но в Поднебесной, в зависимости от социально-политического строя, появлялись и набирали силу различные концепции. Самые известные среди них – это моцзя, фацзя, даоцзяо. Считается, что большинство философов, так или иначе, тяготели к одной из этих ветвей философской мысли Китая.В предлагаемой статье сопоставляются моистские и конфуцианские ценности во времена эпохи Восточного Чжоу, в частности, в период Весны и Осени (722-481гг. до н.э.) и во времена Борющихся Царств (481-221 гг. до н.э.) с нынешними принципами современного конфуцианского течения в КНР.
- Ключевые слова
- Китай, конфуцианство, моизм, социализм, Луньюй
- Дата публикации
- 01.07.2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1446