ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ КНР

Код статьи
S0321-50750000616-3-1
DOI
10.31857/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5
Страницы
35-42
Аннотация
В сентябре 2013 г. в Астане председатель КНР Си Цзиньпин выступил в Университете им. Назарбаева с программной речью, в которой предложил странам Центральной Азии (ЦА), «занимающим приоритетное место во внешней политике КНР», совместно с Китаем реализовать план создания «Экономического пояса Шелкового пути» (ЭПШП). План предусматривает расширение строительства железнодорожных и автомобильных магистралей, которые свяжут страны ЦА и Китай.В октябре того же года во время саммита АТЭС (Бали, Индонезия) председатель КНР выступил с инициативой о создании «Морского шелкового пути XXI в.» (МШП), который позволит состыковать объединенную железнодорожную и автомобильную транспортные сети южных провинций Китая и стран ЮВА с основными портами региона.Опирающиеся на стратегию «выхода за рубеж», планы создания ЭПШП и МШП направлены на то, чтобы способствовать увеличению китайских прямых зарубежных инвестиций (ПЗИ), наращиванию объемов экспорта китайской инновационной продукции транспортной отрасли и передовых технологий.
Ключевые слова
Китай, Россия, АСЕАН, «Экономический пояс Шелкового пути», «Морской шелковый путь XXI века», железные дороги, интеграция, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, Фонд развития
Дата публикации
01.05.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
1521

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека