ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

МНОГОВАРИАНТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ КНР

Код статьи
S0321-50750000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5
Страницы
35-42
Аннотация
В сентябре 2013 г. в Астане председатель КНР Си Цзиньпин выступил в Университете им. Назарбаева с программной речью, в которой предложил странам Центральной Азии (ЦА), «занимающим приоритетное место во внешней политике КНР», совместно с Китаем реализовать план создания «Экономического пояса Шелкового пути» (ЭПШП). План предусматривает расширение строительства железнодорожных и автомобильных магистралей, которые свяжут страны ЦА и Китай.В октябре того же года во время саммита АТЭС (Бали, Индонезия) председатель КНР выступил с инициативой о создании «Морского шелкового пути XXI в.» (МШП), который позволит состыковать объединенную железнодорожную и автомобильную транспортные сети южных провинций Китая и стран ЮВА с основными портами региона.Опирающиеся на стратегию «выхода за рубеж», планы создания ЭПШП и МШП направлены на то, чтобы способствовать увеличению китайских прямых зарубежных инвестиций (ПЗИ), наращиванию объемов экспорта китайской инновационной продукции транспортной отрасли и передовых технологий.
Ключевые слова
Китай, Россия, АСЕАН, «Экономический пояс Шелкового пути», «Морской шелковый путь XXI века», железные дороги, интеграция, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, Фонд развития
Дата публикации
01.05.2016
Год выхода
2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
1568

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека