ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

РУССКИЙ ЯЗЫК В МАРОККО: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №7
Страницы
57-64
Аннотация

Обучение детей от смешанных браков русскому языку является, с одной стороны, одним из факторов их успешной адаптации в принимающее общество, а с другой, воспитывая «русскость», чувство принадлежности к России, затрудняет их вхождение в инокультурную среду.

В ситуации многоязычия, свойственного марокканскому обществу, основной язык общения играет роль социального маркера, зачастую определяет личность и судьбу, выбор профессии и местожительства на земном шаре. Для матерей-россиянок сохранение личного языка общения с детьми остается на всю жизнь средством внутреннего семейного взаимопонимания, взаимоуважения и привязанности.

В Марокко позитивно влиять на процессы сохранения русского языка и культуры стараются не только сами смешанные семьи, но и педагоги, и общественные организации соотечественников, а также российские учреждения за рубежом.

Ключевые слова
Марокко, соотечественники, русский язык, смешанная семья, билингва
Дата публикации
01.07.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1108

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека