- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.31857/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №2
- Страницы
- 9-13
- Аннотация
- Президентские выборы в Иране 12 июня 2009 г. привели к победе Махмуда Ахмадинежада (по официальным данным, 62,63%, т.е. 24,5 млн голосов). После объявления результатов выборов обстановка в стране крайне накалилась. По мнению значительной части избирателей, Ахмадинежад стал снова президентом в результате выборных махинаций.Протестующие сторонники проигравшего кандидата от оппозиции и занявшего 2-е место в президентской гонке Мир-Хосейна Мусави (33,75%, т.е. 13,2 млн) проявляли огромную активность в режиме онлайн. Однако это не была «революция Твиттера», как ее называли многие оппозиционеры: координация их протестов происходила, в основном, на улицах. Большинство иранцев не имели доступа в сеть, и акции оппозиции - онлайн и на улицах - не были синхронизированы.
- Ключевые слова
- Иран, президентские выборы, протесты, «Зеленое движение», Твиттер
- Дата публикации
- 01.02.2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1138