ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ИРАНСКИЙ ПРОТЕСТ-2009: "РЕВОЛЮЦИЯ ТВИТТЕРА" ИЛИ ГЛАС НАРОДА?

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №2
Страницы
9-13
Аннотация
Президентские выборы в Иране 12 июня 2009 г. привели к победе Махмуда Ахмадинежада (по официальным данным, 62,63%, т.е. 24,5 млн голосов). После объявления результатов выборов обстановка в стране крайне накалилась. По мнению значительной части избирателей, Ахмадинежад стал снова президентом в результате выборных махинаций.Протестующие сторонники проигравшего кандидата от оппозиции и занявшего 2-е место в президентской гонке Мир-Хосейна Мусави (33,75%, т.е. 13,2 млн) проявляли огромную активность в режиме онлайн. Однако это не была «революция Твиттера», как ее называли многие оппозиционеры: координация их протестов происходила, в основном, на улицах. Большинство иранцев не имели доступа в сеть, и акции оппозиции - онлайн и на улицах - не были синхронизированы.
Ключевые слова
Иран, президентские выборы, протесты, «Зеленое движение», Твиттер
Дата публикации
01.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1138

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека