Аннотация
В годы и десятилетия расистского режима документальная фотография стала доминирующим жанром в ЮАP. Она постоянно использовалась в идеологической борьбе между государственной системой апартеида и её оппонентами. Фотография сыграла решающую роль в осуждении жестокости, незаконности и брутального насилия системы, которая растоптала основные права человека.Автор этой статьи подробно изучал создание образа Нельсона Манделы в работах фотографов ЮАР, в частности в фотографиях, сделанных южноафриканскими евреями-литваками (Эли Вайнберг и др.), эмигрировавшими в Южную Африку в разное время, начиная с конца ХIХ в.
Ключевые слова
ЮАР, литваки, фотография, Нельсон Мандела, Эли Вайнберг
Комментарии
Сообщения не найдены