ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ПОЗИЦИИ ИНДИИ В МИРОВОМ ЭКСПОРТЕ УСЛУГ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №2
Страницы
27-32
Аннотация

Технологические изменения, все возрастающая мобильность трудовых ресурсов, снижение транспортных и коммуникационных издержек, а также рост мировой торговли способствовали ускоренному развитию торговли услугами. Мировая экономика конца XX – начала XXI вв. превратилась в значительной степени в экономику услуг. Одной из самых характерных черт экономического развития Индии с начала 1990-х гг. стал значительный рост ее внешней торговли услугами, что обусловливается, прежде всего, быстрым развитием сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Производство программного обеспечения (ПО), аутсорсинг бизнес-процессов, е (электронная)-торговля, телекоммуникационный сектор в Индии в 1990-е – 2000-е гг. росли беспрецедентными темпами, стабильно обгоняя прирост в торговле товарами.

Ключевые слова
торговля услугами, экспорт услуг, импорт услуг, Индия, Южная Азия
Дата публикации
01.02.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1197

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека