ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ИНДИЯ: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №8
Страницы
32-37
Аннотация
Статья посвящена фундаментальным проблемам в сфере национального высшего образования, с которыми Индия столкнулась в начале текущего столетия. Определяя среду формирования индийской высшей школы, автор анализирурует основные социально-экономические показатели в Индии, останавливаясь подробнее на демографической структуре общества. Далее исследуются типология высших учебных заведений в Индии и их институциональные особенности. Используя многочисленные статистические источники, автор проводит эмпирический анализ индийской системы высшего образования, исследуя такие аспекты, как уровень госрасходов на высшее образование в Индии, динамика валового показателя зачислений студентов, частное высшее образование, недостаток профессорско-преподавательского состава, миграция индийских студентов, и прочие.
Ключевые слова
Индия, высшее образование, экономика знаний
Дата публикации
01.08.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
870

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека