ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

Цветовой тест отношений: возможности применения в социологии

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Статья посвящена анализу познавательных возможностей цветовых тестов в социологии. В настоящее время цветовые тесты, широко используемые в рамках психологии, из-за ряда своих особенностей фактически не применяются в социологических исследованиях. Однако необходимо признать, что, например, цветовой тест отношений демонстрирует самые широкие познавательные возможности для фиксации системы ценностных предпочтений и социальных установок на уровне бессознательного различных социальных групп. Проведенный автором статьи методический эксперимент убедительно доказывает, что использование цветового теста отношений в рамках эмпирических социологических исследований возможно и чрезвычайно продуктивно.
Ключевые слова
Цветовой тест отношений, цветовые предпочтения, цветовые ассоциации, проективные методики, невербальные техники, социальные установки, методический эксперимент, семантический дифференциал, прямое ранжирование, познавательные возможности.
Дата публикации
01.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
1068

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека