Аннотация
В статье рассказывается о психолого-педагогических аспектах моделирования проекта обучения русскому языку в Республике Мадагаскар. Проект был реализован Институтом экономики, управления и права (г. Казань) при финансовой поддержке Фонда “Русский мир” и при содействии Представительства Россотрудничества в Танзании в период с декабря 2011 по сентябрь 2012 гг. Переподготовку прошли 50 преподавателей русского языка государственных учебных заведений всех провинций Республики Мадагаскар. Обучение было организовано в режиме online с использованием интегрированной системы «Moodle» и «OpenMeetings».
Ключевые слова
дистанционное обучение, этнопсихология, этнопедагогика, этнокультурные особенности, инфокоммуникационная грамотность
Комментарии
Сообщения не найдены