ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ФЕМИНИЗМ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ФЕМИНИЗМ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000617-4-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
74-77
Аннотация
Статья посвящена истории современного африканского искусства. В ней рассматривается процесс интеграции африканских женщин в профессиональную среду и художественное творчество. В центре внимания оказались проблемы исторической памяти, идентичности, аутентичности. Интерес к прошлому, попытка его переосмысления, в т. ч. посредством игры, определили стилистику произведений Сокари Дуглас Кэмп, Марсии Курэ, Любайны Химид и других художниц, живущих и работающих в Африке и за ее пределами.
Ключевые слова
постмодернизм, современное африканское искусство, улизм, память, санкофа
Классификатор
Дата публикации
01.11.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1135
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0321-50750000617-4-1 Дата внесения исправлений в статью - 28.12.2020
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Kasfir S.L. Contemporary African Art. L.: Thames and Hudson, 19991. 4P. 208 
2. Кузмин М. Форель разбивает лед // Кузмин М. Избранное. М., ЭКСМО, 2003. С. 298-317
3. Гавристова Т.М. Неудобная правда (африканские художники на пути визуализации истории) // Вестник ЯрГУ им. П.Г.Демидова. 2007. Т. 5. Серия: Гуманитарные науки. № 2. С. 11- 16
4. Uncomfortable Truth. The Shadow of Slave Trading on Contemporary Art and Design. 20 February - 17 June 2007. L., 2007
5. Розенфельд А.З. Толстой в изданиях на персидском языке // М., Народы Азии и Африки. 1962
6. Толстой Л.Н. Джагра ав сула (Толстой Л.Н. Война и мир). Перевод на язык пушту Л.Баханда ( в 4-х томах). М., Пешавар, Технич. отдел изд-ва «Моманд», 2012, с. 7

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести