- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.31857/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №3
- Страницы
- 34-37
- Аннотация
Накануне провозглашения независимости Кении (1963 г.) в стране насчитывалось 6 тыс. начальных школ для африканцев, в которых обучалось 890 тыс. детей, и около 150 средних школ (31 тыс. учеников). 80,5% населения страны было неграмотным. В настоящее время в Кении насчитывается свыше 20 тыс. начальных и более 6 тыс. средних школ, в которых обучаются, соответственно, 8,8 млн и 1,4 млн детей. Уровень грамотности населения составляет 85%. В своей инаугурационной речи (12.12.1964) первый президент независимой Кении Джомо Кениата провозгласил «Харамбее!» (суах., Harambee! - «Потянем вместе!»), призвав всех кенийских граждан объединить свои усилия в создании Новой Кении, опирающейся на традиционные ценности. Строительство школ силами деревенских общин по принципу самопомощи и самофинансирования – наиболее характерный пример массового отклика со стороны населения страны на этот призыв.
- Ключевые слова
- Кения,образование, школы харамбее, неформальные школы, трущобы
- Дата публикации
- 01.03.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1208