- Код статьи
- S0321-50750000617-4-
- DOI
- 10.31857/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №8
- Страницы
- 15-22
- Аннотация
- В психологической войне за влияние на общество террористы делают основную ставку на Интернет. Через свои информационные порталы они не только вступают в контакт с аудиторией, но и формируют в ее сознании образ врага. Вне зависимости от идеологических взглядов и целей, террористы подают информацию таким образом, чтобы она воспринималась различными группами потенциальной аудитории. По сути, ведется крупномасштабная информационная война против либерального цивилизационного мироустройства, находящегося, приходится признать, в состоянии глубокого кризиса.
- Ключевые слова
- «Аль-Каида», джихад в Интернете, онлайн пропаганда
- Дата публикации
- 01.08.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1058