ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: АВТОРСКИЙ ОПЫТ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В статье обобщается авторский опыт организации проектного обучения и его обязательных компонентов (концепция, задачи и характерные черты) в рамках преподавания профильных курсов по журналистике для иностранных магистрантов факультета журналистики МГУ. По итогам проведения нескольких обучающих проектов и анализа анкет участников делаются выводы о перспективности проектной формы подготовки журналистов: она отвечает запросам медийной отрасли в условиях цифровизации и обеспечивает личностное развитие. Развитие проектного обучения свидетельствует о парадигмальном сдвиге в преподавании: от культуры полезности, функциональности к культуре достоинства и интегративного присутствия.
Ключевые слова
журналистика; медиа; проектное обучение; цифровизация медийной отрасли; культура полезности
Дата публикации
01.07.2019
Всего подписок
64
Всего просмотров
832

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека