ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: АВТОРСКИЙ ОПЫТ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: АВТОРСКИЙ ОПЫТ
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
В статье обобщается авторский опыт организации проектного обучения и его обязательных компонентов (концепция, задачи и характерные черты) в рамках преподавания профильных курсов по журналистике для иностранных магистрантов факультета журналистики МГУ. По итогам проведения нескольких обучающих проектов и анализа анкет участников делаются выводы о перспективности проектной формы подготовки журналистов: она отвечает запросам медийной отрасли в условиях цифровизации и обеспечивает личностное развитие. Развитие проектного обучения свидетельствует о парадигмальном сдвиге в преподавании: от культуры полезности, функциональности к культуре достоинства и интегративного присутствия.
Ключевые слова
журналистика; медиа; проектное обучение; цифровизация медийной отрасли; культура полезности
Классификатор
Дата публикации
01.07.2019
Всего подписок
64
Всего просмотров
825
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Более тысячи представителей Китая примут участие в ПМЭФ-2019. 31.09.2019. URL: https://ria.ru/20190531/1555146338.html (дата обращения: 12.06.2019).
  2. Дугин Е.Я. Методологический поворот исследований информационно-коммуникативных систем и журналистики // Журналист. Социальные коммуникации. 2015. № 3-4. С. 81-102.             
  3. Богин Г.И. Обретение способности понимать: введение в герменевтику. Тверь, 2001.
  4. Черешнева Ю.Е., Коханова Л.А., Головко С.Б. Проектное обучение как способ мотивировать на профессию (из опыта подготовки журналистов) // Развитие науки и образования: коллективная монография. Вып. 2 / гл. ред. Э.Н. Рябинина. Чебоксары: Среда, 2018. С. 316-325.
  5. Ковалева Н.Б. Проектные характеристики понимания художественного текста // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 4. С. 72-75.
  6. Автономов А.С., Хананашвили Н.Л. Оценка социальных проектов. М.: Юрист, 2015.
  7. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009.  
  8. Волкова И.И. Проект для будущих PR-специалистов "Игра в копирайтинг": участие иностранных студентов // Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей: в 2 т. Т. 2 / отв. ред. Н.М. Румянцева. М.: РУДН, 2014. С. 134-137.
  9. Desyaeva N.D. et al. Gamification in Education: Boss Fight // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 2017. No. 3. Pp. 61-69.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести