ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

ВЛИЯНИЕ СМИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА РАЗНЫХ СТРАН: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ КУБЫ И РОССИИ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.7868/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В статье проводится сравнительный анализ двустороннего восприятия имиджа России и Кубы. Исследование основывается на опросе граждан и анализе публикаций средств массовой информации Кубы и России. Цель исследования - изучить актуальную проблему формирования образа страны в чужих медиаи социокультурном пространствах. В статье применяется комплексный системный подход и используются междисциплинарные методы и методики. На основе проведенного социального опроса и подробного изучения публикаций об указанных странах в международных СМИ, а также в СМИ обеих стран, определены актуальные мнения кубинского населения о России и граждан России о Кубе. Результаты исследования могут быть использованы соответствующими ведомствами как Российской Федерации, так и Республики Кубы для дальнейшего укрепления положительного имиджа своей страны через средства массовой информации.
Ключевые слова
имидж страны; имидж России; имидж Кубы; СМИ Кубы; СМИ России
Дата публикации
01.07.2019
Год выхода
2019
Всего подписок
64
Всего просмотров
912

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека