ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (КСО) PR В СИРИЙСКИХ И РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ МТН И МТС

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.7868/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Цель статьи - изучение вопроса корпоративной социальной ответственности PR в кризисных ситуациях, остающегося актуальным, о чем свидетельствуют дискуссии по данной теме. Признавая наличие подобных ситуаций, авторы считают, что важно определить задачи, стоящие перед корпоративной социальной ответственностью, выяснить, какие аспекты социальной ответственности PR могут быть осуществимо регламентированы. Это исследование предназначается отделам по связям с общественностью телекоммуникационных компаний МТН и МТС для определения концепции корпоративной социальной ответственности в кризисных ситуациях. В материале проанализирован план мероприятий и программ, осуществляемых этими двумя компаниями в целях понимания их концепций корпоративной социальной ответственности перед их общественностью и сообществом.
Ключевые слова
корпоративная социальная ответственность, общественные отношения, MTN, МТС, коммуникация с рисками, управление проблемами, четыре модели PR, прессагентство, модель общественной информации, двухсторонняя асимметричная модель, двухсторонняя симметричная модель, теория социальной ответственности
Дата публикации
01.01.2018
Год выхода
2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1141

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека