- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.7868/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- В статье анализируется эмоциональная привлекательность современных школьных учебных текстов и ее экологичное/неэкологичное влияние на когнитивные процессы учащихся в научающей коммуникации. В основу рассуждений положен тезис об эмоциональной аттрактивности современных школьных учебных текстов, контрастирующей с их когнитивностью. Рассматривается эмоциональный профиль учебного текста и его составляющие. В статье раскрывается содержание понятий эколого-когнитивной и эмоциональной асимметрии между учебными текстами и учащимися. Проводится анализ печатных текстов некоторых современных школьных учебников и учебно-методических пособий, олимпиад, материалов СМИ с позиции их когнитивной экологичности.
- Ключевые слова
- эмоциональная привлекательность; коммуникология; научающая коммуникация; учебный текст; эмоциональный профиль; эколого-когнитивная и эмоциональная асимметрия; экологичность/неэкологичность учебного процесса
- Дата публикации
- 01.01.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 799