ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

ЭКОЛОГО-КОГНИТИВНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ В НАУЧАЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.7868/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В статье анализируется эмоциональная привлекательность современных школьных учебных текстов и ее экологичное/неэкологичное влияние на когнитивные процессы учащихся в научающей коммуникации. В основу рассуждений положен тезис об эмоциональной аттрактивности современных школьных учебных текстов, контрастирующей с их когнитивностью. Рассматривается эмоциональный профиль учебного текста и его составляющие. В статье раскрывается содержание понятий эколого-когнитивной и эмоциональной асимметрии между учебными текстами и учащимися. Проводится анализ печатных текстов некоторых современных школьных учебников и учебно-методических пособий, олимпиад, материалов СМИ с позиции их когнитивной экологичности.
Ключевые слова
эмоциональная привлекательность; коммуникология; научающая коммуникация; учебный текст; эмоциональный профиль; эколого-когнитивная и эмоциональная асимметрия; экологичность/неэкологичность учебного процесса
Дата публикации
01.01.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
796

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека