ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В США
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В США
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

На основе анализа психологических исследований, проведенных в США, рассматриваются психологические и социально-психологические предпосылки успешной предпринимательской деятельности. Выделяются личностные особенности предпринимателя ситуационные предпосылки его развития. Анализируются социально-психологические особенности организации деятельности некоторых особопреуспевающих американских фирм.

Ключевые слова
предпринимательство, личностные черты предпринимателя, ситуационные условия, успешное предпринимательство.
Классификатор
Дата публикации
01.09.1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
351
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 10.07.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Birch D. L. The automatization of America // J. N. C. March. 1987.
  2. Crozier M. Le phenomene bureaucratique. Paris: Seuil, 1963.
  3. Harbison F. N., Burgess E. W. Modern managenemt in Western Europe // Amer. J. of Sociology, Chicago. 1954. У. 60. №1. Р. 15—23.
  4. Hippel E. Users as innovators // Technology Revue, January, 1978.
  5. Hisrich R. D. Enterpreneurship and the economic climate. Boston. 1984.
  6. Hisrich R. D, Enterpreneurship / Intrapreneurship // American Psychologist. 1990. Ne 2.
  7. Hollander E. P., Offerman L. R. Power and leadership in organizations // American Psychologist. 1960. No 2.
  8. Jacobowitz A. & Vidler D. C. Characteristics of entrepreneurs: implications for vocational guidance //Vocational guidance quarterly. 1982. V. 30. P. 252—257.
  9. Kent C. A. etal. Encyclopedia of enterpreneurship. Englewood. 1982.
  10. McClelland D. C. N-Acievement and entrepreneuership: a longitudinal study // Journ. of Personality and Social Psychology. 1965. V. 1. P. 389—392.
  11. McClelland D. C. and Winter D. G. Motivating economic achievement. N. Y. 1969.
  12. Offerman L. R., Gowing M. X. Organization of the future // American psychologist. 1990. N 2.
  13. Petters T. J. and WatermanR. H.(Jr.) In search of excellence. N. Y. 1982.
  14. Pinchot G. Intrapreneurship. N. Y.: Harper & Row. 1985.
  15. Rhodes L. and Jacobson C. Small companies: America’s hope for the 80s // Inc. April. 1981. P. 44.
  16. Ronstadt R. C. Entrepreneurship: text cases and notes. Dover, 1984.
  17. Shapero A. & Sokol L. The social dimension of enterpreneurship // C. A. Kent, D. J. Sexton & K. H.Vespers (Eds). Encyclopedia of entrepreneurship. N. Y. 1982.
  18. Shein E. H. Organizational culture // American Psychologist. 1990. Neo1.
  19. Stewart A. J. (Ed.). Motivation and society. San Francisco: 1982.
  20. Vesper K. New Venture strategies. N. Y.: 1980.
  21. Von Hippel E. A. Users as innovators // Technology Review. January, 1978. pp. 31—39.
  22. Weber M. The protestant ethic and the spirit of capitalism. N. Y. 1958.
  23. White W. H. The Organization man. М. У. 1956.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести