ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Психологический журнал, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Классификатор
Дата публикации
01.07.1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
422
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 09.07.2021
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Белопольская И. Л. Мотивация детей с задержкой психического развития в условиях психического насыщения//Дефектология. 1975. С. 25—28.

2. Белопольская Н. Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии. Практикум по патопсихологии. М., 1987.
3. Белопольская Н. Л. Психологическое исследование половозрастной идентификации у детей со снижением интеллекта//Дефектология. 1992. № 1. С. 5—11.
4. Белопольская И. Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей с интеллектуальной недостаточностью//Вопросы психологии. 1992. № 1. С. 33—42.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
6. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере Л. Г. Возрастно-психологическое консультирование. М.,1990.
7. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1983. Т. 5.
8. Егорова Т. И. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.1973.
9. Забрамная С . Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. М., 1990.
10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М., 1986. Т. 1.
11. Замбацявичене 3. Ф. К разработке стандартизированной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей//Дефектология. 1984. № 1. С. 28 33.
12. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М., 1961.
13. Иванова .4. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М., 1986.
14. Кононова М. Л. Руководство по психологическому 1963. исследованию психически больных детей.М.1963
15. Коробейников И. А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. ... канд. дис. М., 1980.
16. Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно-волевой готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению.: Автореф. ... канд. дис. М., 1986.
17. Лайтес Н. С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
18.Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
19. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
20. Лубовский В. И., Яссман Л. В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития//Проблемы психологической диагностики: Теория и практика. Таллинн, 1977.
21. Непомнящая И. И. Психологический анализ начальных этапов обучения.: Автореф. докт дис.... .М., 1972.
22. Опыт системного исследования психики ребенка/Под ред. Н. И. Непомнящей. М., 1975.
23. Отбор детей во вспомогательную школу. М., 1983.
24. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Векслера. М., 1973.
25. Развитие личности ребенка. М., 1987.
26. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979.
27. Трунова Н. М. Зависимость регулирующей функции эмоций от оценки результатов деятельности детей дошкольного возраста. Новые исследования. 1975. № 2 (13).
28. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
29. Шевченко С. Г. Отражение в сюжетно-ролевых играх шестилетних детей с задержкой психического развития знаний и представлений об окружающем мире//Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. М., 1989.
30. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопр. психол. 1971. № 4. С. 6—21.
31. Sigler Е., Abclson IV. D., Trickett Р. К., Seitz V. Is an intervention program necessary in order to improve economically disadvantage children? Child Development, 1982.
32. Selman R. L. The growth of interpersonal understanding. New York: Akademic Press, 1980.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести